Раннее сопровождение
В последнее время мы много говорим про раннее развитие, и недавно услышали от Марии Станкевич о раннем сопровождении.
Я никогда раньше не встречала этого термина, но увидев его мысли возникли следующие:
Сопровождение:
- это следить за ребенком, за его интересами,
- это следить за малышом, оберегать его,
- это много делать того, что больше всего любит ребенок – ИГРАТЬ,
- это много гулять, двигаться вместе с ним,
- предлагать занятия исходя из его интересов и предпочтений,
- слушать и слышать ребенка,
- любить и обнимать.
Для меня эти мысли сложились в некоторую формулу, которую я для себя давно искала и куда отлично вписывается наш подход в выборе игрушек для раннего сопровождения да, именно так мне теперь хочется называть наш ассортимент для малышей.
Например, сюжетные игрушки – они полностью безопасны (ясень и льняное масло – это квинтэссенция безопасности), они понятны визуально и наощупь, они повторяют мир вокруг, показывая в доступном для малыша виде первых животных, с которыми он знакомится. Малыш учится с ними взаимодействовать, а главное, он учится ИГРАТЬ: имитировать движения, звуки, настроение.
И когда в арсенале вашего ребенка сразу появляются такие игрушки, вы можете знать наверняка: ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО.
А какие мысли у вас возникают, когда слышите «ранее сопровождение»?
Что для вас важнее всего дать ребенку до 3-х лет?